Смазка для перфоратора

Бур для перфоратора: как выбрать

Автор: admin

Комментариев пока нет

Заточка твердосплавной напайки

Это самый важный момент, влияющий не только на скорость сверления отверстий, но и на качество этих самых отверстий. Если вы считаете, что все буры имеют одинаковую заточку, вы ошибаетесь. На самом деле это первое, над чем экспериментируют производители, дабы улучшить показатели своих инструментов. В этом отношении можно выделить две основные разновидности буров.

  • С классической заточкой – это когда режущие грани победитовой напайки имеют ровную линейную форму. Такая напайка может иметь две разновидности – одинарную режущую кромку и двойную. Последняя в некоторой степени снижает нагрузку на инструмент и бур в том числе. Их располагают крест накрест.
  • Головка с центрирующим шипом. На сегодняшний день это самый лучший вариант. Несмотря на то, что у разных производителей он может иметь различную форму, назначение у него одно – выравнивать бур внутри отверстия. В результате получается ровное, как говорят в народе, не разбитое отверстие, в котором крепеж стоит мертво.

    Буры для перфоратора sds plus фото

  • Кроме того, следует отметить и тот факт, что в некоторых случаях режущие грани могут иметь волнистую форму – посередине центрирующий шип и по краям два режущих выступа.

    Смазка для перфоратора: какую использовать

    Такой подход к делу позволяет снизить еще больше нагрузку на инструмент – получается, что бур снимает бетон как бы частями. Именно за счет этого и происходит снижение нагрузки. Также нельзя пропустить мимо и так называемые самозатачивающиеся победитовые головки буров – здесь все дело в правильно подобранном углу заточки, и не более. Бур просто практически не затупляется – он изнашивается таким образом, что режущая кромка не нарушается.

    Размеры буров для перфораторов

    В большинстве случаев это первая характеристика бура, на которую обращают внимание при покупке. Это не удивительно, так как она в полной мере соответствует поставленной задаче – нужно просверлить отверстия определенного диаметра и необходимой глубины.

  • Длина бура для перфоратора. Максимум, что можно найти на современных рынках – это бур длиной 1000мм. Использование бура большего размера приводит к неконтролируемому биению – работать таким инструментом довольно плохо, если не сказать, что практически невозможно. Также этот размер напрямую связан с диаметром бура – к примеру, бура диаметром 4 или 6мм и длиной 500мм вы не найдете. При сверлении они будут просто ломаться.
  • Диаметр буров для перфоратора. В большинстве случаев он зависит от двух факторов – длины и типа хвостовика. К примеру, хвостовиком sds max буры диаметром до 20мм не оборудуются. Что касается зависимости длины и диаметра бура, то об этом мы говорили немного выше. В частности, все производимые буры для перфораторов имеют диаметр, кратный четному числу – найти бур диаметром 15мм невозможно. Соответственно этому производятся и крепежные элементы.

    Размеры буров для перфоратора фото

  • В принципе, это все, что можно сказать по поводу размеров данного инструмента. Добавить можно только одно – при покупке буров для бытовых нужд лучше воспользоваться комплексным решением. Просто приобретите набор буров для перфораторов – в большинстве случаев там имеется все, что необходимо для дома. Стандартный набор включает в себя буры диаметром 4, 6, 8, 10, 12, 14 и, возможно, 16мм.

    И в заключение несколько слов о правилах правильного сверления – их всего пара, но без них использовать бур для перфоратора длительное время не получится. Кроме того, они влияют на качество получаемого отверстия. Во-первых, это усилия в процессе бурения – по большому счету, их вообще не должно быть. На перфоратор нужно нажимать ровно настолько, чтобы запустился процесс удара. Во-вторых, это смазка для буров перфоратора – устанавливая бур на инструмент, не забывайте смазывать его хвостовик. Это и скорость бурения, и более сильный удар, и долгий срок службы перфоратора, да и бура тоже.

    Чем и как смазать дрель?

    Чем лучше смазать старую дрель советской сборки?

    главное,перед смазкой всех частей редуктора,нужно удалить старую смазку и промыть все детали.(кроме подшипников).ну а потом можно смазывать ,как уже говорили другие опоненты, литолом или можно графитовой смазкой. она боле-менее уменьшает процесс износа всех деталей.

    Смазка для буров ?

    и по цене она более доступна большинству.и обязательно надо промазывать ту часть бура или сверла,которые вставляются в патрон или ствол.это предотвращает разбивание основы патрона или бойка в перфодрели.

    В советские времена, что люди, что техника не были избалованы изысками — хавали, что дают.

    Так что можете Вашу дрель ветеран угостить тем, что осталось от советских времен – даже простым солидолом.

    Из современных смазочных материалов для зубчатых механизмов можно использовать смазку ШРУС (автомобилисты знают, что это такое), литол. Хорошо себя зарекомендовали в зубчатых передачах бошевские смазки.

    Если вдруг повезет и натолкнетесь вот на это

    покупайте не раздумывая.

    Не упустите при обслуживании дрели такой момент: удалите, как можно тщательнее, всю старую смазку, ибо там наверняка присутствуют частицы металла от шестеренок и прочая грязь, проникнувшая внутрь инструмента.

    Для смазки трущихся деталей и в особенности редукторов дрели применяют высокотемпературную и токонепроводящую смазку типа солидол, можно использовать Литол или циатим, а также специальные смазки от производителей. Самое главное, чтобы она не проводила ток (была нейтральной, диэлектриком) если дрель работает от сети в 220/380 вольт и не расплавлялась при больших температурах, которая может появляться при сверлении отверстий от трения деталей.

    Сейчас на рынке присутствуют две смазки, которые себя хорошо зарекомендовали от мировых производителей БОШ.

    И Макита.

    А также широко используется смазка фирмы Hammerflex

    И фирмы Metabo

    Смазывать дрель нужно обязательно. Только сложность в том, что в домашних условиях разобрать ее "до конца" не представляется возможным. Однако, каждый может и должен перед подготовкой к работе дрели и заменой сверла, смазать кончик этого сверла, чтобы предотвратить неприятности в виде пыли в патроне инструмента. Можно для этого воспользоваться смазкой «Литол». Причем, смазывать не нужно обильно — это принесет только вред. Смазывайте точечно и небольшим количеством смазки.

    Еще вопросы по вашей теме:

    Оставить комментарий

    Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника :: Разное

    2006 — 2017 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru

    Как правильно выбрать бур для перфоратора

    Автор Сообщение
    В перфораторах типа Makita HR 2470 и подобных, поршневая система довольно нежная и я боюсь ошибится с типом смазки. Вопрос, кто чем смазывал поршень и какие впечатления после этого?
    monitor.net.ru

    Сообщения: 3583

    Мазал 158 Азмол, Агринол, полет нормальный… А вот для Интерскола маленького применяли тот же 158 но с маслом автомобильным в смеси. Родная там что то типа графитки, слишком твердая и особенно в новом перфе приводит к тому, что он пока не прогреется не тарахтит в полную силу.

    Oilchoice.ru

    Кто кондеи ставил, тот должен знать этот прикол. Так вот там мы сразу из нового смазку удаляли и мазали нашей смесью в не очень большом количестве — как часики!

    Добавлено 03-12-2015 11:31

    А между прочем у нас в Макитовском сервисе родная смазка продается в тюбиках. Можно купить и не париться…

    Смазки вязкости NLGI-0 с литиевым или медным комплексом присадок. Это так называемые "полужидкие" смазки применяемые для тихоходных редукторов. Число пенетрации таких смазок от 355-385. Этот-же тип смазок идёт и в редукторы УШМ.

    Можно купить литиевую NLGI-2 (в автомагазинах встречается кастроловская в тюбике и мобиловская(синяя) в тубе) и разбодяжить каким-либо машинным маслом до нужной консистенции , но велика вероятность что со временем такая смазка что называется "расслоится".

    Если хорошо поискать, то можно найти и конкретно для перфораторов, они часто продаются в маленьких фасовках грамм по 50-60(на одну заправку). На этикетке партнамбер присутствует. Если интересно могу завтра сфоткать такой пакетик медной смазки именно для перфоратора.

    А боёк с резиновым кольцом который внутри поршня, нужно смазывать? Как правило резина боится масла.

    Добавлено 04-12-2015 10:53

    Интересно как выглядит эта полужидкая смазка, я так понимаю как сметана. monitor.net.ru

    Сообщения: 7081

    Предупреждений: 1
     
    Сообщения: 4520

    dvdmaster писал: А боёк с резиновым кольцом который внутри поршня, нужно смазывать?

    Да, тонким слоем, потом в процессе работы смазка сама будет туда проникать.

    dvdmaster писал: А боёк с резиновым кольцом который внутри поршня, нужно смазывать? Как правило резина боится масла.

    Обязательно нужно смазывать! Без смазки оно сотрется и перфоратор перестанет долбить. Износ этого кольца как раз и есть самая распространенная неисправность встречающаяся при ремонте редуктора перфораторов. Кстати многие не знают что перфоратором нельзя долго работать в режиме долбления без вращения. В таком режиме не происходит смазки всех узлов редуктора, в итоге смазка с поршня и кольца пропадает что приводит к быстрому износу этого кольца. Чтобы этого не произошло, нужно, когда вы работаете в режиме долбления без вращения периодически включать вращение и минуту другую покрутить в холостую перфоратор в таком режиме. Затем можно продолжить "долбить"

    Про смазку жидкими маслами : нельзя их использовать, так как жидкие смазки через подшипник попадают в двигатель, далее на ламели якоря , от чего двигатель часто сгорает.

    сверло всегде смазываю специальной смазкой правда Metabo,тюбик 80 мл вроде,непомню….покупал в оф.центре Метабо.
    А вот внутреннюю смазку не менял еще,очкую сам лезть.
    Надо в сервис.
    Текущий раздел » Флейм » Технофлейм (Различные обсуждения на технические темы)

    Смазка МеталлПлак Электра для буров

    Специализированная металлоплакирующая пластичная смазка для буров

    ТУ 0254-005-15238210-2003

    Описание смазки

    Специализированная металлоплакирующая пластичная смазка для смазывания хвостовиков буров, долот, лопаток, направляющих стволов патронов легких и тяжелых первораторов, отбойных молотков, шлицевых соединений в шарошешечных долотах с герметизированной и негерметизированной опорами качения и скольжения. Применяется в особо тяжелых условиях эксплуатации при значительных контактных нагрузках, реверсивном перемещении смазываемых деталей в условиях вибрации и ударных нагрузках.

    Чем смазывать перфоратор

    Обладает высокой термоокислительной стабильностью, устойчивостью к обводнению (не смывается даже паром).

        Удовлетворяет требованиям:
        ● NLGI 2/3

    Отличительные особенности и преимущества масел

        ● Металлоплакирующая пластичная смазка является новым поколением энергоресурсосберегающих высококачественных смазочных материалов.
        ● Благодаря высокой степени легирования, в том числе ультрадисперсными порошками мягких пластичных металлов имеет исключительно высокие триботехнические характеристики и обладает эффектом автокомпенсации износа.
        ● Превосходство над другими смазками в условиях вибрации и ударных нагрузок. Испытания показали исключительно высокую эффективность смазки при использовании в буровом оборудовании.
        ● Отличная водостойкость, антикоррозионные и консервационные свойства.
        ● Смазка является морозостойкой с широким температурным диапазоном применения от -55°С до +140°С, кратковременно до +160°С.

    Характеристики смазки

    Наименование Значение
    Класс NLGI 2/3
    Температура каплепадения, °С, не ниже 185
    Пенетрация при +25°С с перемешиванием, мм-1, в пределах 250 — 295
    Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 10
    Изменение объема резины марки 26-44 после старения в смазке, %, не более 8
    Коррозионное воздействие на металлы выдерживает
    Смазочные характеристики на 4х-шариковой машине трения при +20°  
    — нагрузка сваривания (Рс), Н 3000
    — критическая нагрузка (Рк), Н 800
    — индекс задира (Из), Н 45
    Диаметр пятна износа при нагрузке 195 Н, мм 0,6
    Кинематическая вязкость легкого минерального масла при +40°С, сСт, в пределах 3,8 — 5,5
    Температура застывания синтетического масла, °С, не выше -55

    Применение

        ● Исполнительные механизмы бурового оборудования с возвратно-поступательным движением: хвостовые участки буров, долот, лопаток и т.д., направляющие ствола, детали патронов легких и тяжелых перфораторов.
        ● Исполнительные механизмы всех типов посадки отбойных молотков.
        ● В обычных и шарошечных долотах с герметизированной и негерметизированной опорах скольжения и качения бурового оборудования.
        ● Механизмы с реверсивным перемещением, в том числе шлицевые соединения.
        ● Другие типы механизмов, где требуется применение аналогичных смазок.

    Дополнительная информация:

        ● Продукция сертифицирована.
        ● Смазка фасуются в тубу 125 г (упаковка 25 шт.).
        ● Срок хранения 3 года.

    Продукция

    Смазки

    МеталлПлак Электра

    • > МеталлПлак Электра для буров
    • МеталлПлак Электра ЕР2/3
    • МеталлПлак Электра ЕР1, ЕР00/000
    • МеталлПлак Электра Т-ЕР2/3
    • МеталлПлак Электра Т-ЕР1, Т-ЕР00/000
    • МеталлПлак Электра С-ЕР1, С-ЕР00/000

    Информация

    Заказать

    Как правильно смазывать перфоратор

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *